kuzovnye-raboty

Качественный авторемонт производится с применением:

- сварочных аппаратов нового поколения;

- диагностических приборов для определения геометрии кузова;

- покрасочно-сушильных камер;

- колористических лабораторий.

Рихтовка машины — многокомпонентные кузовные работы

Чтобы качественно отрихтовать металл, необходимо обзавестись множеством специальных инструментов, овладеть техниками восстановления. Рихтовка авто вне стен хорошего автосервиса чревата скорой порчей кузова и лишними финансовыми тратами.

Добротная рихтовка кузова должна производится с применением споттеров, обратных и безинерционных молотков, правочных рычагов. Рихтовка без покраски подразумевает наличие гидравлических комплектов для правки кузова, вакуумных присосок и минилифтеров.

Многокомпонентные кузовные работы по рихтовке распространяются на:

- двери, крышу;

- капот, крылья;

- бамперы, диски, пороги.

Качественный ремонт кузова без покраски

Ремонт вмятин при отсутствии трещин металла и лакокрасочного покрытия сегодня производится методом вакуумной рихтовки. Процесс выпрямления даже достаточно крупных неровностей занимает не более 5 минут. При этом кузовные работы производятся с применением обратных пневматических молотков.

Удаление вмятин без покраски проводят на металле, деформированном без сильного растяжения и изгиба. Даже если гибкий слой лака на момент выпрямления кузова не поврежден, массивные вогнутости следует прокрашивать заново. Качественный ремонт кузова без покраски производится на специализированных стендовых платформах, оптимально регулирующих положение автомобиля.

Покраска деталей авто как высокотехнологичные кузовные работы

Сейчас как локальная, так и полная покраска авто производится в специальных закрытых боксах. Покрасочно-сушильные камеры позволяют выполнять высокотехнологичные кузовные работы быстро, обеспечивая идеальное композитное покрытие без изъянов.

Частичная покраска машины требует применения цветового сканера и профессионального колористического оборудования. Подобрать оттенок, аналогичный заводскому, достаточно сложно, особенно если таковой содержит металлическую пудру.

Точечная покраска машины требует еще и высокого профессионализма маляра. Ведь лак необходимо наносить в несколько слоев краскопультом, обеспечивая максимально плавный переход от заводского цвета к ремонтному. Удаление царапин с последующим прокрашиванием производится этапами: зачистка краев, обезжиривание, грунтование.

Инновационные кузовные работы: полировка машины

Частичное или полное восстановление защитных свойств лакокрасочного покрытия кузова требует применения высокоэффективной автомобильной химии. Полировка машины бывает защитной и восстановительной. В первом случае полировка авто ограничивается нанесением одного из инновационных средств для профилактики коррозии и механических повреждений. Во втором — с помощью абразивных паст предварительно отшлифовываются несколько микрон уже имеющегося лака.

Защитная полировка кузова сегодня стандартно производится жидким стеклом, консервирующими восками. Полировка деталей — гидрофобными и устойчивыми к агрессивной химии нанопрепаратами, пластикором, антигравийными каучуками.