remont-hodovoy-chasti-avtomobilya

Ходовая часть машины - одна из наиболее важных блоков автомобиля и воздействию времени и внешних угроз она поддается больше всего. Во время движения основная часть нагрузки лежит как раз на ходовой части, а она, что очень важно, отвечает за маневренность машины, особенно это касается ситуаций, когда приходится водить в сложных условиях, скажем, при гололеде или при езде по пересеченной местности. Кроме того, ходовая часть отвечает за устойчивость автомобиля и, соответственно, несет ответственность за безопасность на дороге и жизнь водителя в частности. Главное, что следует помнить, это то, что в случае неисправности ходовой, авто может попросту потерять управление, что, несомненно, приведет к печальным последствиям.

В силу значимости и важности ходовой части авто, обязанность каждого владельца автомобиля проводить регулярную диагностику этой части автомобиля и при необходимости регулировать ее. В среднем, после каждых проеденных 10 тысяч километров рекомендуется проходить диагностику ходовой у квалифицированных специалистов.

Диагностика ходовой части

Основные этапы диагностики состоят из:

- Проверка сцепления;

- Диагностика амортизаторов и шаровых опор;

- Проверка рулевых тяг;

- Диагностика тормозных колодок и сайлентблоков.

При ремонте ходовой части наибольшее внимание уделяется проверке тормозной системы. Специалисты проверяют систему на наличие утечек тормозной жидкости, а также оценивают состояние цилиндров, колодок, барабанов и дисков. В случае неисправности проводится ряд процедур, вплоть до замены необходимых деталей.

Однако, вышеперечисленными процедурами осмотр и ремонт ходовой части не ограничивается. Во избежание поломок и изнашивания отдельных деталей специалисты проводят ряд других, не менее значимых работ, среди которых осмотр и ремонт системы охлаждения двигателя, работа с инжекторами, работа с карбюраторами и многое, многое другое.